Как заказать

1. Заказ по телефону


Вы всегда можете просто позвонить по телефону и заказать понравившийся Вам товар, а также уточнить, есть ли тот или иной корм или аксессуар у нас в наличии. Наш единый номер телефона  +7 (391) 287-50-10.

Внимание! При оформлении заказа по телефону Вы не можете воспользоваться скидкой или накопленными бонусами, также эта сумма заказа не учитывается при накоплении скидки постоянного клиента!


2. Оформить заказ через сайт


Вы можете оформить заказ на сайте как гость (без регистрации) или авторизоваться и зайти на сайт под своим логином. Мы рекомендуем Вам оформлять заказы только через личный кабинет, предварительно пройдя регистрацию на сайте (это займет у вас не более 3 минут). В этом случае Ваши персональные данные будут сохранены в нашей базе данных, Вы сможете контролировать состояние Вашего заказа, просматривать историю заказов, пользоваться скидками и бонусами.


Оформить заказ на сайте очень просто:


1. Выбор товара

Слева находится основной каталог товаров, через него Вы можете выбрать интересующий Вас товар.


2. Работа с корзиной

Как только Вы выбрали нужный Вам товар, нажатием на значок "Купить" Вы помещаете его в свою корзину. Перейти в корзину можно кликнув на панель "Корзины", находящейся в верхней правой части сайта. Далее необходимо будет заполнить контактные данные, выбрать дату и время доставки, способ оплаты и ввести если необходимо комментарии к заказу. При успешном завершении покупки появится сообщение "Заказ оформлен". Уведомление об этом придет на указанный Вами e-mail. 

Обращаем Ваше внимание, что сразу после оформления заказа наш администратор НЕ звонит Вам и ничего не подтверждает или уточняет, как это делают многие интернет-магазины. Все, что Вы видите на сайте и можете "купить" - есть в наличии. Если товар отсутствует - горит кнопка "заказать" и вам предлагается ввести свой адрес электронной почты, при поступлении этого товара на склад мы Вас уведомим.

Также на нашем сайте ведется строгий контроль по отпуску количества товара. Вы не сможете заказать больше товара, чем имеется его на складе. Вам будет показано уведомление при редактировании заказа в корзине об ограниченном количестве запрашиваемого товара.

Если по какой-то причине на нашем складе произошел пересорт или порча товара - мы Вам позвоним заранее и предложим изменить заказ. Это бывает в исключительных случаях.


3. Вы всегда можете посмотреть номер и статус заказа в вашем личном кабинете (при условии регистрации на сайте).


4. Товар может быть зарезервирован в течение 3 дней. Вы самостоятельно выбираете дату доставки (при оформлении заказа) в пределах 3-х суток от даты заказа. На более длительный срок товар резервируется только при условии внесения предоплаты.


5. После доставки заказа Вам будет направлено уведомление на адрес электронной почты об изменении статуса заказа на "Выполнен" с вложенным товарным чеком (с печатью и подписью руководителя).


Как зарезервировать товар?


При оформлении заказа товар резервируется максимум на 3 дня! Если Вы хотите зарезервировать товар из наличия на складе на более длительное время либо поставить в резерв товар в пути - необходимо внести 100% предоплату удобным для Вас способом (реквизиты для оплаты на карту Сбербанка либо на счет компании Вы найдете в разделе "Оплата и доставка", также Вы можете оплатить товар онлайн банковской картой либо внести предоплату в нашем розничном магазине - для этого просьба связаться с администратором магазина по контактным телефонам).